Новости

«Боги фотошопа». Как Russia Today из афганских беженцев делает террористов

Пропагандистский канал Russia Today сделал из эвакуированной семьи афганских беженцев потенциальных террористов

"Боги фотошопа". Как Russia Today из афганских беженцев делает террористов

Российский пропагандистский канал Russia Today (RT) вновь отличился. На этот раз он сфальсифицировал иллюстрацию с беженцами, вывезенными США из Афганистана.

"Боги фотошопа". Как Russia Today из афганских беженцев делает террористов

Для иллюстрации публикации о том, что за сотней вывезенных афганцев спецслужбами США установлено наблюдение, поскольку они подозреваются в связях с исламистами, редакция из кремлевского медиахолдинга взяла фотографию афганской семьи на взлетном поле. К рюкзакам мамы и папы были дорисованы торчащие дула автоматов и гранатомет.

"Боги фотошопа". Как Russia Today из афганских беженцев делает террористов

В столице США убрали из сети вещания канал Russia Today

США

Что на самом деле

На самом деле, как выглядят те, кого западные спецслужбы подозревают в связях с исламистами, неизвестно. Как пишет британское издание Daily Mail, официальный представитель США заявил во вторник, что до 100 эвакуированных в Катар на одном рейсе афганцев взяты под контроль спецслужбами, поскольку выяснилось, что один из них имеет потенциальные связи с террористической группировкой Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ).

Сегодня арабский телеканал Al-Jazeera сообщил, что во Франции был арестован эвакуированный из Кабула Ахмат М., за которым было установлено наблюдение после прибытия в Европу в рамках расследования его возможных связей с движением "Талибан". Он бежал от талибов вместе с женой и трехмесячной дочерью.

Россия поругалась с Германией из-за Russia Today

Россия

Запрет на Russia Today

Напомним, что российский телеканал Russia Today запрещен к трансляции во многих странах.

  • C 9 июля в Литве нельзя ретранслировать пять каналов группы RT.
  • В июне в Латвии, где раньше прекратили вещание девять русскоязычных телеканалов, запретили семь телеканалов, которые входят в RT.
  • А в 2008 году Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) сообщил, что в выпуске от 13 апреля про Сирию телеканал RT продемонстрировал "недостаток честности, точности и разнообразия точек зрения". Тогда телеканалу было вынесено предупреждение.
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть