Новости

Симоньян в истерике: YouTube запретил два российских канала за границей. В Google ответили

Пропагандистка требует, чтобы в России запретили Deutsche Welle

Симоньян в истерике: YouTube запретил два российских канала за границей. В Google ответили

После общенациональных выборов в Германии видеохостинг YouTube удалил без возможности восстановления два немецких канала RT (бывшая — Russia Today). Речь идет о RT DE и Der Fehlende Part (DFP).

Об этом сообщается на основном сайте RT.

Симоньян в истерике: YouTube запретил два российских канала за границей. В Google ответили

«Боги фотошопа». Как Russia Today из афганских беженцев делает террористов

По словам главного редактора российского пропагандистского канала Маргариты Симоньян, это было сделано из-за критики телеканалами избирательного процесса в ФРГ: "У «западных партнеров» очередной острый приступ демократии. Только вчера появилась удивительная новость про избирательную цензуру YouТube в отношении любой критики президентских выборов в США и парламентских выборов в Германии".

По ее словам, RT DE находился на четвертом месте по влиятельности среди немецкоязычных СМИ, а за июнь 2021 года у канала был 21 млн просмотров.

«Ранее Люксембург отказал нам в выдаче лицензии на вещание, сославшись на мнение властей Германии. Это настоящая медийная война, объявленная государством Германия государству Россия«, — заявила Симоньян.

Главный редактор российского пропагандистского канала добавила, что в ответ Москва «должна запретить в России Deutsche Welle и другие немецкие СМИ, а также закрыть корпункты ARD и ZDF».

Россия поругалась с Германией из-за Russia Today

Ответ Google

Компания Google объяснила удаление немецких каналов Russia Today из YouTube нарушением правил в отношении ложной информации о коронавирусе.

"У YouTube есть четкие правила сообщества, в которых излагается, что разрешено на платформе. RT DE было объявлено предупреждение за загрузку контента, нарушающего наши правила в отношении ложной информации о коронавирусной инфекции COVID-19. Это привело к приостановке их прав на публикацию видео. Во время приостановки прав владельцы канала пытались обойти ограничения, используя другой канал; в результате оба канала были закрыты за нарушение условий использования YouTube", – сказали в пресс-службе компании, передает "Интерфакс".

Атака на западный рупор Кремля

  • 26 февраля немецкий Commerzbank направил письменное уведомление о закрытии счетов информационных агентств "Russia Today Германия" и Ruptly. Доступ к финансовым операциям был прекращен 31 мая.
  • Тогда пресс-секретарь МИД России Мария Захарова пообещала жесткий ответ.
  • В августе Twitter заблокировал 32 тысячи страничек, связанных с РФ и Китаем. Соцсеть перестала выдавать аккаунт пропагандистского российского телеканала Russia Today (RT) в поиске.
  • В июле в Британии призвали навсегда заткнуть "рупор Кремля". После публикации комитетом парламента Великобритании доклада о деятельности российских спецслужб в стране британская оппозиция призвала лишить российскую пропагандистскую телесеть RT лицензии на трансляцию в Соединенном Королевстве.
Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть